Как мы работаем c декабря 2018.
Прочитайте полностью.
Такси-Лидер
ВНИМАНИЕ!
ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА СТРАНИЦЫ

Уважаемые водители, ранее мы подключали Вас под разные условия, с разными процентами за заказ и вывод средств. Также по-разному выводили деньги. Нам очень хочется продолжать развиваться и для этого необходимо было разработать единый стандарт сотрудничества, который был бы приемлем и удобен для Вас. Да, для кого то условия не изменятся, а только дополнятся. Кому то условия могут и не понравиться. На этой странице мы подробно описываем единый тариф подключения и условия сотрудничества. Далее - по порядку!
Тариф подключения:
Теперь мы переходим на тариф 2% с заказа и 2% за вывод средств. Эти условия распространяются на подключение к Яндексу, а также Gett и Ситимобил.
Время вывода средств:
До 12 часов буднего дня Вы делаете запрос на вывод средств через программу taxi-agent. После 12 часов мы смотрим запросы, сверяемся с остатками на балансах и осуществляем вывод денег. Отдельно условия работы для владельцев Qiwi.
Qiwi:
Не нужно приезжать и подписывать бумажный Договор;
Доступен вывод денег в выходные дни;
В будущем перейдем на автоматичесике выплаты на киви-кошельки, что позволит получать деньги без запроса на вывод денег.
Карты других банков:
Необходимо подписать Договор и указать банковские реквизиты получателя;
Недоступен вывод денег по выходным;
Автоматические выплаты на карты других банков пока находятся под большим вопросом.
Если вы работаете под другим тарифом подключения:
В период с 04.12.2018 до 14.12.2018 Вы будете автоматически переведены на новые условия подключения. Если Вы не согласны с новыми условиями подключения - пожалуйста, сообщите об этом сразу после прочтения. Мы обязательно выведем Ваш баланс под 0 и разойдемся в хороших отношениях. Ваши заработанные деньги - это Ваши деньги.
Подробнее обо всем и часто задаваемые вопросы
Так каким образом строится работа? Где взять приложение taxi-agent?
1
Тариф 2% и 2% - как это понять?
Мы переводим абсолютно всех на этот тариф с 4.12.18 до 14.12.18. Таксопарк берет 2% с заказа по Яндекс.Такси, Gett, Ситимобил. Таксопарк удерживает 2% с вывода безналичных денег. Кто то уже работает на этих условиях. Кто то на других. Мы переключим абсолютно всех и предупреждаем об этом заранее.
2
У меня карта Сбербанк (ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк, Промсвязьбанк и т.д.). Какие условия вывода денег?
1. Вам необходимо приехать к нам в офис по адресу: Варшавское шоссе 170Б стр 2 офис 16 для подписания Договора.
2. Далее Вы устанавливаете приложение на телефон: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.t...
3. Мы даем логин и пароль для входа. В приложении Вы видите свой баланс. Если через нас Вы работаете только в одном агрегаторе - то только этого агрегатора. Если Вы работаете у нас в нескольких агрегаторах - приложение собирает общий баланс по всем заказов со всех агрегаторов.
4. До 12 часов каждого буднего дня Вы посылаете запрос на вывод денег из этого приложения. После 12 часов мы обрабатываем заявки на вывод денег. В зависимости от банка деньги поступят во второй половине дня до 19-20 часов. Максимум - один рабочий день.
5. В выходные дни и праздничные дни вывода средств нет, потому что система работы привязана к банковскому рабочему дню.

3
У меня Qiwi-кошелёк/карта!
1. Вы внимательно читаете оферту на нашем сайте: http://taxi-lider.ru/oferta
2. Сбрасываете номер телефона, к которому привязан кошелек qiwi
2.1 Сбрасываете копию паспорта
3. Далее Вы устанавливаете приложение на телефон: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.t...
3. Мы даем логин и пароль для входа. В приложении Вы видите свой баланс. Если через нас Вы работаете только в одном агрегаторе - то только этого агрегатора. Если Вы работаете у нас в нескольких агрегаторах - приложение собирает общий баланс по всем заказов со всех агрегаторов.
3. До 12 часов каждый день без выходных делаете запрос на вывод средств через приложение taxi-agent и получаете деньги до 14:30 часов того же дня.

В ближайшем будущем мы автоматизируем вывод денег на Qiwi. Деньги будут переводиться Вам автоматически после исполнения заказа с максимальной задержкой в 1 час.

4
А можно как то выводить на карту НЕ qiwi, чтобы в выходные?
Можно выводить на карты других банков, не приезжая в офис?
Мне обязательно переходить на qiwi?
Давайте разберем самое главное. Вам необходимо выбрать - куда на постоянной основе мы будем выводить деньги?

Если на Qiwi - то Договор можно не подписывать, в выходные деньги выведем.

Если Сбербанк (и др.) - Договор необходимо подписать. В выходные и праздничные дни деньги вывести не сможем.

На Qiwi переходить необязательно, мы не призываем к этому. Получение денег на Qiwi будет в упрощенной форме, только и всего. Тем более, когда закончим автоматизацию вывода денег.

5
А когда можно подъехать подписать Договор? Куда ехать?
Мы находимся по адресу Варшавское шоссе 170Б стр2 офис 16 и будем подписывать Договора с Вами с 11 до 15 с понедельника по пятницу. Чтобы не собиралась очередь - желательно предупреждать о визите за час до приезда.
6
Мне нужно изменить автомобиль, и пр.
Уверен, что смена автомобиля или изменение номера телефона в приложении не являются форс-мажорными. Вряд ли Вы узнаёте о том, что меняете автомобиль, в 1 ночи или 6 утра. Обычно Вы знаете об этом заранее, хотя бы за день. В связи с тем, что мы переходим на новый формат работы - некоторые вещи становятся для нас недоступны в формате работы с мобильного телефона или планшета. Поэтому мы настоятельно просим Вас - предупреждайте нас об изменениях заранее. Мы активно работаем с 10 до 19 в будние дни и всегда стараемся быть на связи в выходные дни. Поэтому вопросы типа смены автомобиля - это не форс-мажор. Если конечно Вам не пришлось менять автомобиль из-за того, что автомобиль внезапно стал "нерабочим".
7
Как Вы работаете?
Наш активный рабочий день начинается в 10 утра и заканчивается в 19 вечера с понедельника по пятницу.
До 10 утра и после 19 вечера мы стараемся максимально быть на связи.
В выходные мы также стараемся максимально быть на связи.
Поймите, пожалуйста, нас правильно. Иногда нам нужно обедать, спать и бывают личные дела. Поэтому, если вдруг Вы звоните в 22 часа и менеджер не берет трубку - Напишите whatsapp Ваш вопрос. Он будет решен, как только менеджер увидит Ваше сообщение.
Поймите, пожалуйста. Вы работаете в комфортном для Вас графике. Кто то начинает работать в 7 утра, кто то просыпается после обеда. Кто то заканчивает работу ночью или под утро. Кто то заканчивает работу до обеда. Время с 10 до 19 выбрано не случайно. Обычно в этот временной отрезок Вы активны и мы можем разрешить Ваши вопросы и проблемы.
Что касается проблем с заказами, с пассажирами, с оплатами пассажиров и подобными вопросами - в 99% случаев эти вопросы и проблемы описаны на портале https://driver.yandex/
Если Вам лень разбираться с тонкостях работы с Яндекс.Такси - мы поможем. Но тогда Вам придется подождать рабочего времени.
По всем вопросам свяжитесь с нами:

Телефон: +7 977 524 52 00

Made on
Tilda